Купе BMW M4 стал сейфти-каром серии MotoGP

BMW продолжает активно использовать автоспорт для рекламы «горячих» версий своих моделей и демонстрации новейших, включая инновационные технические решения. Так, с 1999 года BMW является официальным автомобильным партнером соревнований MotoGP и участвует во множестве мероприятий, связанных с Чемпионатом – включая вручение престижной награды BMW M.

Франк ван Меел, президент BMW M: «Миллионы зрителей по всему миру следят за состязаниями MotoGP. И поэтому у нас есть прекрасная возможность представить наш бренд, технологии и продукцию поклонникам гонок. Подразделение BMW M всегда было на пике технологических инноваций, и в этом году мы особенно рады представить новую технологию впрыска воды во впускной коллектор. Если речь идет об обеспечении безопасности мощных гоночных прототипов, то технологии из мира автомобильного спорта и инновационные идеи являются неоценимой помощью. Именно поэтому BMW M называют «самой мощной буквой в мире».
Купе BMW M4 стал сейфти-каром серии MotoGP

В рамках первого этапа Гран При Катара на трек автодрома Лосаль в Дохе выехал автомобиль безопасности BMW M4 Купе, оснащенный инновационной системой впрыска воды во впускной коллектор. Да-да, воды.

Благодаря использованию этой технологии, инженеры BMW M сумели добиться значительного повышения динамических показателей двигателя BMW M4 Coupe (мощность в серийной версии: 431л.с./317кВт, расход топлива в смешанном цикле: 8,3–8,8 л/100км). Впрыск воды во впускной коллектор позволил повысить пределы мотора, которые ранее были ограничены в связи с повышенным выделением тепловой энергии. По итогам интенсивных испытаний в рамках Чемпионата мира MotoGP, система впрыска воды во впускной коллектор в скором будущем найдет свое применение в серийных автомобилях BMW M.

Особенность новой системы впрыска воды во впускной коллектор заключается в использовании физического эффекта,который происходит во время испарения воды. Вода впрыскивается во впускной коллектор в виде распыленной струи, значительно охлаждая отработавшие газы в камере сгорания и уменьшая вероятность детонации топлива. В результате, турбированный двигатель может работать с более высоким давлением наддува и более ранним моментом зажигания. Снижение рабочих температур также уменьшает количество вредных веществ в выхлопе – в частности, оксида азота (NOx). Таким образом, инновационная технология повышает мощность и крутящий момент двигателя, гарантируя при этом превосходные показатели расхода топлива и выбросов в атмосферу.
Купе BMW M4 стал сейфти-каром серии MotoGP

Еще одним ярким представителем парка машин безопасности MotoGP 2015 является новый BMW X5 M, который дебютирует в этом сезоне в качестве медицинского автомобиля.
Поделись с друзьями



Теги: во впускной воды впрыска коллектор