Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Если вы ни разу не слышали про удивительный автопарк Кубы, то знайте – он по сей день отравленный ностальгией и манит к себе любителей классики. Фотограф Петр Деглер провел целый месяц на Острове Свободы, а мы выбрали лучшие его работы и готовы поделиться с вами.

История «кладбища раритетов» обязана Фиделю Кастро, который в далеком 1959 году стал лидером Кубинской Республики. Наиболее интересным из его указов – по крайней мере, для нас с вами – оказался запрет на импорт автомобилей.


Это означает, многое из того, что попадается на кубинских дорогах сегодня, пятьдесят с лишним лет спустя, сошло с конвейера до 1959 года. Это и «Бьюики», «Кадиллаки» и «Студебеккеры», и убитый Mercedes Gullwing. В мире нет ни одной страны, которая бы больше походила на временную капсулу автомобильной истории.
Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Друг Top Gear фотограф Петр Деглер годами мечтал прокатиться по острову и запечатлеть самую суть его автодиаспоры. «Кастро невольно завещал нам подлинные дореволюционные сокровища», – говорит он. В прошлом году Деглер наконец-то совершил свое долгожданное путешествие в затерянный автомир. В процессе своих скитаний, во время которых он, наверное, чувствовал себя охотником на призраков, он и обнаружил этот заброшенный, не подлежащий восстановлению 300 SL.
Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Потрясающие фотографии автомобилей с Острова Свободы

Поделись с друзьями



Теги: на его Деглер по году