АЕБ: продажи новых легковых машин и LCV в феврале в РФ упали на 13,4%

За второй месяц 2016 года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в России упали на 13,4% - до 111,145 тысяч единиц. Тем не менее, это падение стало наименьшим за последние 14 месяцев.[/i]
АЕБ: продажи новых легковых машин и LCV в феврале в РФ упали на 13,4%
© РИА Новости. Всеволод Тарасевич | Купить иллюстрацию
АЕБ: продажи новых легковых машин и LCV в феврале в РФ упали на 13,4%
© РИА Новости. Юрий Абрамочкин | Купить иллюстрациюМЭР: производство легковых авто в РФ находится на грани убыточностиКак отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, падение стало наименьшим за последние 14 месяцев.


"Падение рынка заметно замедляется… Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни", — прокомментировал Шрайбер.



Всего по итогам первых двух месяцев 2016 года в России было продано 193,072 тысячи новых легковых машин и LCV, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-февралем прошлого года, следует из данных АЕБ.


Самой продаваемой машиной по итогам февраля стала Hyundai Solaris — 8,13 тысячи единиц, на втором месте — KIA Rio (7 тысяч 17 авто), Lada Granta опустилась на третью строчку (6 тысяч 335 машин). Далее следуют Renault Duster и Volkswagen Polo с результатом 4 тысячи 197 и 3 тысячи 226 проданных в феврале машин соответственно.


Картина февраля по маркам несколько отличается — пальму первенства удерживает Волжский автозавод с результатом 19 тысяч 35 проданных машин, ближайшие последователи — KIA и Hyundai продали по 11 тысяч 492 машин и 10,51 тысячи авто соответственно, причем результаты Hyundai оказались на 21% меньше по сравнению с февралем прошлого года. На четвертом месте Renault (8 тысяч 823 машины), на пятом — Toyota с результатом 7 тысяч 953 штук — единственная из первой пятерки увеличила продажи в феврале.


Кроме этого, на фоне общего продолжающегося замедления продаж, результаты Ford выросли на 144%, до 3 тысяч 418 машин в феврале. Также неплохую положительную динамику продемонстрировали "Группа ГАЗ", которая продала 3 тысячи 267 машин (+10%), УАЗ — 3 тысячи 99 (+37%), Lexus — 1 тысяча 451 авто (+83%), Lifan — 1 тысяча 46 штук (+45%).