Лучшие PR тактики на выставках

Лучшие PR тактики на выставках


Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. Хорошая подготовка означает нахождение подходящей аудитории, установка реалистичных ресурсов, получения хорошо видимого места и определения, кто и что будет на вашем месте. Настало время подумать об использовании хороших средств связи с общественностью для увеличения видимости и создания вашего бизнеса. Вот несколько пунктов, которые вы, возможно, захотите включить в ваш план действий:1. Заранее составьте список участников. Решите, что собой представляет подходящий клиент. Составьте список всех компаний, с которыми вы бы хотели пообщаться, и распределите на каждого человека в вашей группе долю заданий для выполнения. Попросите организаторов выставки, клиентов и коллег представить себя на площадке.2. Содействуйте активно прессе. Если возможно, составьте список на неделю раньше. Выберите 10 лучших журналистов (начните с отраслевых изданий, которые чаще всего читают ваши потенциальные клиенты). Если у вас есть новости или, по крайней мере, продукт или услуга, которая заинтересует покупателя – соберите их, и попытайтесь подготовить интервью. Если у вас есть пресс-релиз или информация по теме, поставьте стеллажи в комнате прессы – не обязательно заставлять все пространство массивными материалами для прессы.3. "Демонстрируйте себя каждый день". На большинстве крупных конференций распространяются ежедневные газеты или бюллетени для посетителей. Если у вас есть новости, предоставьте информацию для редакторов, по крайней мере, за неделю раньше, тогда они смогут опубликовать ее в тот день, когда вы скажете.4. Организуйте свое место профессионально и по-деловому. Не пытайтесь чувствовать себя комфортно, постоянно разговаривая с работниками. Пригласите заинтересованных людей. Сделайте ваше место открытым, насколько это возможно, чтобы люди не чувствовали себя, как в ловушке, и могли свободно передвигаться внутри вашей зоны. После того, как они вошли, быстро расскажите и покажите им, какую пользу им может принести ваш продукт или услуга. Если у вас есть осязаемый продукт, дайте им в руки как можно скорее.5. Сделайте фотографии. Пригласите знаменитостей на ваше место и сделайте моментальные снимки в окружении вас и ваших сотрудников, одетых в майки с логотипом и на фоне вашего места. Они будут отлично смотреться на вашем веб-сайте.6. Составьте быстрый, но официальный план для команды по работе с посетителями. Используйте контактную информацию, пока она свежая, и потенциальные покупатели по-прежнему будут интересоваться ей. Подготовьте краткий шаблон последующего письма заранее, и держите его наготове для послания списку новых контактов, как только вы его возобновите. Отправьте дополнительные письма в течение семи дней до начала события.7. Отправьте дополнительные электронные письма всем зарегистрированным репортерам - даже тем, кто не присутствовал на шоу. Позвоните некоторым репортерам, с кем вы установили связь, обеспечьте их дополнительной информацией и спросите, собираются ли они что-нибудь написать. Сохраните ряд потенциальных статей, и вы увидите их, когда они будут опубликованы.8. Если это подходящая выставка, то ваши конкуренты тоже будут там присутствовать. Сейчас подходящее время, чтобы узнать их поближе. Это не шпионаж, а исследование рынка! Наберите их маркетинговые материалы и послушайте, о чем они вам расскажут. В этом нет ничего плохого - вы можете быть уверены, что они будут делать то же самое.




Теги: для на вы они Если